воскресенье, 2 октября 2011 г.

"Как Василий в больнице лежал"

Заныло в груди, закипело в желудке
В кишках творится что?! Чёрт побери?!
В голове до сих пор играют на дудке
Не надо терпеть, ноль три набери

Придя с работы, поужинав в сласть
Василию вдруг ни с чего «по плохело»
«Что же такое?! Что за напасть?!»
Никогда ничего у него не болело
Глаза потускнели, бледная кожа
Термометр сильно зашкалил
В тримо какая-то странная рожа
Возраст его наконец-то «ужалил».
Пожилым Василий себя не считал
На юбки глядел, как мог молодился
Но всё же, похоже, момент сей настал
В больницу Василий тот час обратился
«Повернитесь налево, вдохните глубоко
Сердце «ни к чёрту», совсем запустили
Больничка имеется здесь недалёко
И нервы, я вижу, совсем развалили
Полежать, отдохнуть, полечится немного
Питание, режим, мед. сестричек уход
Поверьте, Василий, там вам помогут
А после – Ну, хоть туристом в поход»
Согласился Василий – и сразу в «приёмный»
С вещами явился «готов ко всему»
Вот только характер его неуёмный –
Начал с вопросов: зачем? почему?
Недуг залечить бумаг столько нужно
День простоял, чтоб признали больным
Раздется пришлось, осмотреться наружно
Анализы сдать, обзвониться родным:
Болен, мол, я, приходите проведать
В палату поднялся – и сразу в кровать
Судно поставив, сто раз чтоб не бегать
Зевнул от души, приготовился спать
Отдохнуть хотел, да не тут ему было –
Медсестра появилась, и сразу толкать
«Врач дежурный тебя не забыла,
Мне же нужно кровь твою взять»
«Да как же, родная, сдал ведь я кровь.
Дай отдохнуть, устал я ужасно»
«Сдал-то ты там, а здесь надо вновь.
Ты что, боишься? Ну и напрасно.
Сейчас проклизмую – и сразу отбой!
Завтра не то ещё будет с тобой!»
С анализов начал утро Василий:
«Сколько же можно! Боже ты мой!»
К тому же завтрак ему запретили
Желудок надо был что бы пустой.
«Что за порядки! Что за насилие!
Сосед по палате: «А ты что, впервой?!»
«Здоров был всегда, да возраст такой!»
Иссякло, видно, здоровья обилие»
«Здоровье вернут! Здесь порядок такой!
Юнцом-молодцом убежишь ты домой»
Не понял в словах Василий намёка
Пошел в кабинет, леченье принять
«Сюда проходите, ложитесь боком»
И сделали так… что стыдно сказать.
В другой кабинет направлен Василий
Увидел «машину», и начал икать
«Желудок пустой?» - его тут же спросили
«Да уж как в пустыне, «ни дать и не взять»
Расслабьтесь. Ложитесь. Что вы дрожите?!
Здоровьем своим, поди, дорожите?!»
«Я только лежал, и, что же?!, Опять?!
«Вас лишь с одной стороны посмотрели;
Мы же с другой будем вас проверять
«Вы-то с утра хотя бы поели,
Я же голодным должен лежать»
День Василий провёл в процедурах
«Ну, наконец-то, можно пожрать!!»
В палате его ожидала микстура
За час до еды надобно принимать.
«И что же?! Час ещё мне ожидать?!»
Сосед смеётся: «Здоровья прибавил?!
«Похоже, последнее, здесь я оставил»
Сестричка зовёт: «На укольчик пора!»
«Дожить бы мне теперь до утра»
Пошел Василий зад подставлять
Воткнула чего-то – что ажно не встать!
Заклинило ногу всю от бедра
Решил Василий не ждать до утра
«Ну его! К чёрту! Здоров я! В конец!»
И тихо, бочком, как юнец-сорванец
Вещички собрав, сквозь приёмный покой
Сбежал Василий: «Скорее! Домой!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий